Топ 5 фактов о сне

сон
1. Засыпание должно длится не менее дести минут, если вы засыпаете быстрее, то вашему организму не достаточно сна.

2. Большинство родителей недосыпают 450-750 часов в первый год жизни их ребёнка.

3. Замечали ли вы, что животные перед тем как лечь спать ходят по кругу? Эта привычка генетически заложена у них в мозгу и досталась по наследству от предков. Делают они это для того чтобы смять траву.

4. Храп наступает в медленной фазе сна.

5. Детям необходимо спать по 10 часов, а взрослым хватает от 6 до 8 часов сна.

P.S. Мой знакомый всегда напоминает мне об одном правиле здоровья – Молодые девушки и спортсмены, должны спать по десять часов в сутки. А вы сколько спите?

5 коммент.:

Сергей Иванов комментирует...

Моя цель - это высыпаться ровно столько, сколько требует сам организм, т.е. без будильника по жизни!

Анонимный комментирует...

А если ты будешь ложится в 3 ночи и просыпаться в 3 дня? Это ты считаешь нормальным? Без будильника...

Анонимный комментирует...

Мои подружки практически все так спят)

Юлька комментирует...

Я вообще могу сутками дрыхнуть...

Анонимный комментирует...

Юлька, а с гусями можешь дрыхнуть? ))

Отправить комментарий

Хочешь получить ссылку с этого сайта? Тогда напиши свой ТОП-5 на любую тему и пришли его мне!

ДОБАВЬ, и наслаждайся растущими пузомерками + бесплатным траффиком на своих сайтах!