Топ 5 самых распространённых сожалений умирающих

Одна женщина много лет работала в хосписе. Её обязанностью было облегчение состояния умирающих пациентов. Таким образом, она проводила с ними последние дни и часы в их жизни. Из своих наблюдений она составила рейтинг основных сожалений людей, подошедших к самому краю жизни.

Итак давайте посмотрим на топ 5 самых распространённых сожалений умирающих людей, и задумаемся над тем, как мы живём...

1. Я сожалею, что у меня не было смелости, чтобы жить жизнью, правильной именно для меня, а не жизнью, которую ожидали от меня другие.

Это наиболее распространенное сожаление. Когда люди осознают, что их жизнь закончена, они могут оглянуться назад и легко увидеть, какие их мечты остались нереализованными. Большинство людей едва ли пытались исполнить даже половину из их мечтаний и должны были умереть, зная, что это происходило только вследствие выбора, который они сделали или не сделали.

2. Мне жаль, что я так много работал.

У каждого пациента мужского пола было это чувство. Они скучали по своей молодости и по своим взаимоотношениям. Некоторые женщины тоже высказывали такое сожаление. Все мужчины глубоко сожалели о том, что потратили большую часть своей жизни на однообразный труд для добывания средств к существованию.

3. Мне жаль, что у меня не было смелости выразить свои чувства.

Многие люди подавляли свои чувства, чтобы сохранить взаимоотношения с другими. В результате они соглашались на посредственное существование и никогда не становились такими, какими бы они хотели себя видеть. Возникновение многих болезней было связано с чувствами горечи и негодования. Лучше всего тем или иным способом устранять нездоровые отношения из вашей жизни.

4. Мне жаль, что я не поддерживал отношения со своими друзьями.

Часто, умирающие люди, даже не осознавали всей ценности поддержания контактов со своими старыми друзьями, пока до их смерти не оставалось всего несколько недель, и уже не всегда была возможность даже разыскать их. Многие оказались настолько погруженными в свои собственные жизни, что позволили их дружбе многие годы проходить мимо. Все скучают по своим друзьям, когда умирают.

5. Мне жаль, что я не позволил(а) себе быть более счастливым.

На удивление, этот вид сожаления был общим для многих. Люди до конца не понимали, что их счастье это вопрос выбора. Они были подчинены привычкам и сложившимся представлениям. Они находились в плену "комфорта" привычного образа жизни. Из-за страха перед переменами они притворялись перед другими и перед самими собой в том, что были довольны своей жизнью.

А о чём будешь сожалеть ты, когда придёт твоё время уходить?

1 коммент.:

Анонимный комментирует...

пару раз была возможность поставить крупные суммы на заходные ставки но прошляпил

Отправить комментарий

Хочешь получить ссылку с этого сайта? Тогда напиши свой ТОП-5 на любую тему и пришли его мне!

ДОБАВЬ, и наслаждайся растущими пузомерками + бесплатным траффиком на своих сайтах!